Форум Ордена Судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ордена Судьбы » Флуд » Красота-страшная сиа


Красота-страшная сиа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://img.photosight.ru/2005/05/30/882494.jpg

0

2

Ааааа бивис тоже сошел с ума!! Надо остановить эпидемию вируса, вызывающего у людей безграничное увлечение съмкойв режиме макросъемки. Придумывайте лекарство скорей, этот вирус косит наши ряды!!!

0

3

А моя тема все равно лучше была... :) Там на меня такое вдохновение находило... а щас порой смотрю эту тему и такое ощущение прям... ух.............. :P

0

4

Джейн, я просто создал тему чтоб ты ее продолжил!

0

5

Не, Бив... ну ты сам подумай... это конечно не принципиально и глупо, но все равно приятнее писать и облагораживать полностью свою тему... заметь, что в той теме кроме меня почти никто ничего не писал... так, немножко... а как я тут буду такое же "творить", если тема даже не моя... вообще глупо, но думаю ты меня поймешь ;) :beer:  :good:

0

6

[img=http://img227.echo.cx/img227/4981/kr8yn.jpg]

Отредактировано Бивис (2005-06-01 12:40:55)

0

7

http://silk-heart.narod.ru/ara0061_whelan01.jpg

0

8

http://silk-heart.narod.ru/08501.jpg

0

9

http://silk-heart.narod.ru/arvest01.jpg

0

10

http://silk-heart.narod.ru/big0101.jpg

0

11

http://silk-heart.narod.ru/depart.jpg

0

12

http://silk-heart.narod.ru/eyes.jpg

0

13

http://silk-heart.narod.ru/oceano.jpg

0

14

http://silk-heart.narod.ru/michael_whelan_mountainofblackglass01.jpg

0

15

http://silk-heart.narod.ru/0uro3_0260_michael_whelan01.jpg

0

16

Не, Бив... ну ты сам подумай... это конечно не принципиально и глупо, но все равно приятнее писать и облагораживать полностью свою тему... заметь, что в той теме кроме меня почти никто ничего не писал... так, немножко... а как я тут буду такое же "творить", если тема даже не моя... вообще глупо, но думаю ты меня поймешь ;) :beer:  :good:

Ну и глупость  ;)  :o

0

17

ДА ДЖЕЙН...чё-то ты загнул, я хотя ппонял, но это можно было в пять слов уместить, и тоже бы получилось)

0

18

Народ, это не глупость... тот топик для меня многое значил... вам меня все равно не понять... думаю только Герыч поймет, т.к. он в курсе дел  :P

0

19

Предлагаю сюда выкладывать все красивое... :) Просто чтобы зайти сюда и душа радовалась... только именно красивое, а не угарное или прикольное :)

   

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:21. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:23. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:26. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

И еще уж больно мне этот ежик понравился...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:48. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вообще пейзажи - это уже настолько пробитая тема, что надоело до ужаса!!! Но вот в этом что-то «такое» есть :)

   

Parovoz7
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:52. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

О_0, как тебе удалось выложить картинки (?!)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:55. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Parovoz7
кнопочку IMG видишь? вот на нее жмешь и пихаешь туда ссылку на эту картинку... вот и все...
Так... а я пойду дальше... на самом деле ОБОЖАЮ черно-белые картинки, нарисованные на каких-нибудь клочках бумаги :) Такого «художника» я знаю... начнем с картинки с описанием в стихах... ну ведь красиво это, ЛЮДИ???

Вот истинный товарищ, друг
Таскающий в своем пальто забвение
Стирающее ложь твоих подруг,
Отчаяние твое и невезение.
Единственное средство от любви,
Тайм-аут для того, чтобы успеть,
Понять, что наконец-то ты есть ты,
Теперь есть что кому за что терпеть.
Снующее все время за спиной,
Толкается и гонит к нужной точке,
Чтоб укусить свой хвост - замкнуть кольцо,
Чтоб ты переродился собственною дочкой.

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:56. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Еще черно-белое... «карандашная живопись» :)
Просто, но так душевно...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:57. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Путь к серебрянным горам...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:58. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вы думате все??? НЕТ! Я только начал! Настроение и состояние у меня сегодня творческое...
Видимо, он мечтает о своем родном доме.

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 01:59. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Городок такой есть - Стрельна.

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 02:01. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

31 мартобря

ОРЗ, дождливая зима,
Всё время «0», и редко »-2»,
Щелей в заборе тайное окно...
Глухое темное немое существо
Крадется цыпочками, чешется и пьет
Из лужи то, что нехотя прольет
Господь из кружки поднебесной через край.
Слезай! Уж поздно!
Нечего ловить!
Сидеть на дереве - не к ночи развлеченье.
Пойдем ходить!
Здесь во дворах промозгло,
А на Фонтанке дует теплый сквознячок,
И все такие же как мы,
Что с Марса прилетели,
Пасутся там. Огромный чердачок
Санкт-Петербурга под мировою крышей
Наполнен в сумерки тенями прошлых лет.
Очки свои куда ты дела?
Смотри, вон на мосту поэт,
Он музы друг, слуга Пегаса,
Привык над крышами летать,
Пить молоко, сьедать свой бутерброд,
Намазанный чуть розовым рассветом,
И не закрыв на кухне кран, бежать
Пахучим поздним летом
Жрать , спать, бухать и спрашивать знакомых,
Как их дела и что сегодня к чаю?
Слагать три строчки наугад,
Неделями не видеть маму,
Но всё же знать , что дома всё о’кей,
Всё тот же стол, накрытый для гостей,
Всё тот же чайник ржавый...
Ну...Эй! Не спать!
Я знаю, что отвлекся...
Пойдем посмотрим лебедей,
Что как пуховые подушки,
Плывут в бензиновых разводах.
Грей руки! Грей!
Сегодня не до сна! Ведь завтра осень.
Медведь полярный сьел на небе звезды,
И значит снова будет дождь...
А может быть весна...
Здесь никогда не подгадаешь.
И вряд ли что нибудь поймешь.

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 02:04. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Хотя ладно... на сегодня хватит... жду ваших комментариев по поводу «КРАСОТЫ»... в том числе и то, как я ее вижу... см. выше :) Все, ушел я... 

   

kilk5
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 02:06. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

лан лан удалил 

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:17. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

kilk5
Ну просил же... :( Для приколов ведь есть топ... и ты его сам же создавал...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:36. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вот я проснулся... и решил продолжить, т.к. состояние такое меня не покидало всю ночь... Я тут ночью задумался и с ужасом понял - Да я же романтик!!! На самом деле в душе я всегда таким и был, но чтобы это поперло наружу... такое впервые! И тому реально есть причина! ;)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:39. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Естественно всему виной девушки!!!

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:42. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Ну да... влюбился я! И что такого???

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:43. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:44. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Че-то меня понесло... но это нормально! ;) Просто я всегда хочу видеть эти глаза..............

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:46. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вот и состояние моей души такое... красивое, но очень странное...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:48. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Я чувствую себя легко и светло... я как этот водопад... мне щас на все пох*й... я просто живу...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:52. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Но временами в меня бьет молния... например в такие моменты, когда я ее вижу...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:53. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:56. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:58. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Че-то я тут уже много лишнего написал... мне стыдно... честно...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 11:59. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Все... пойду еще посплю...

   

СумашетшийГерой
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 16:05. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Джейн! ты крут!
я сюда тоже чонить запущу! Попоже тока...

Плата №6 мой дом родной! Заходите в гости чайку попьем.
   

Parovoz7
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 17:29. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

хых, Бивис у тебя белые квадраты с крестиком.. 8)

   

Beavis
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 23:45. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 23:48. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 23:53. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 02.05.2005 23:59. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 00:00. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 00:03. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Beavis
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 00:05. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 01:41. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Прикольно, Бив... но я уже писал, что пейзажи - такая банальность... 

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 01:52. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Уж если пейзажи, то такие вот... :)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 01:53. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

И что же на небесах твориться...........

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 01:54. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Все таки прикольно, когда это не фотография, а картина... :)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 01:59. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Ладно, возвращаемся к моему состоянию...
Моя душа... что о ней сказать... Это дверь! а вот куда... хз! И ключ к ней нашла только ОНА...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:18. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Душа - дверь... и увидеть ее можно только через глаза...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:34. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Когда я рядом с НЕЙ, то такое ощущение, что я лечу в пропасть... бездонную пропасть...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:40. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Хотя... когда-нибудь пропасть засмолится... и на ее дне я увижу ЕЕ душу...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:42. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Но боюсь, что понять эту душу будет совсем не просто...

   

Beavis
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:43. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Jane Air
У тебя картинки неотображаются окошко с крестиком!

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:46. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Beavis
Странно... у меня все видно... попробуй перезайти на форум...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 02:48. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Но, несмторя на все, я знаю, что найду и открою в НЕЙ все самое прекрасное...

   

Parovoz7
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 03:53. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

8))), 5 последних картинок, которые ты подписал, у меня не видно

   

Broler3000
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 04:46. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Так красиво!!! квадратики, квадратики и ещё раз квадратики
а в них красные, красные крестики.
Красота страшная сила. 

Ну а если серьезно то поподробнее опишите как это делать
так-же как в начале топика. 

Brol 

Друзья мои, уважайте друг друга!!!
   

СумашетшийГерой
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 06:42. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что же вы за люди такие а?
У джейна романтика прет! Чувства из всех щелей лезут! На красоту потянуло... А вы «не грузиться» «красные квадратики» «как вставить картинку» и тд. Подспособьте человеку хоть... Проше не надо флуда 8)

Плата №6 мой дом родной! Заходите в гости чайку попьем.
   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 11:48. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо, Герыч! ;) Ты как всегда прав!
Брол, видишь окно, в котором ты сейчас пишешь сообщение? :) смотрим чуть выше... там шрифт-размер-цвет... идем выше... строка с непонятными буквами... В ней находишь IMG, жмешь на нее и в открывшуюся строчку вставляешь ссылку на картинку...
А что с картинками - хз... у меня все открывается... попробуйте пообновлять там, поперезаходить и т.д....

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 11:51. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

А если уж совсем никак не открываются, то нажимаете на эту картинку правой кн. мыши - свойства - там адрес... копируете этот адрес, где-нибудь вставляете... (удобнее всего в аське, только не отправляя) и идете по этой ссылке... там и увидите картинку... :)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 12:04. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что ж... продолжим...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 12:09. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Ну я ж говорю, что красота - это страшная сила!!!!

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 03.05.2005 12:19. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Антихруст
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 05:51. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Джейн) респект! Я даже ничё оставлять не буду...

«CENSORED»
   

Антихруст
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 05:53. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

А мона я какую-нибудь из выше приведённых «романтиком» Джейном картин поставлю себе как аватр?

«CENSORED»
   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 12:06. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Антихруст
Я думаю, что можно... только ее уменьшить надо будет у себя на компе... а то весят они все не мало...
И я не знаю, когда тебе эту аватарку поставят... я вот себе новую заказал уже неделю назад... а Гипа нема... :( 

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 12:14. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вот нашлось время и решил еще че-нить выложить... состояние своей души не буду сегодня описывать... настроение вроде не очень плохое :) Просто че-нить прикольное найду щас... а пока: красота, как ее видят многие...

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 12:15. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Пейзаж... опять банальный пейзаж... :)

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 12:20. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

А вот это по моему просто ОФИГЕННО!!! 

   

Parovoz7
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 19:06. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Золотые моменты Ордена 8)), взятие первой в истории клана 15-ки. 

   

papanton
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 20:55. Заголовок: Re: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Parovoz7
гы класс) РЕСПЕКТ ПАР

   

Beavis
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 20:59. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Parovoz7
РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!     

   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 05.05.2005 23:46. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вот так... просто ПИПЕЦ! :) Но красивый :)))

   

Апис
Рядовой Отправлено: 06.05.2005 03:29. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Не получилось что-то...8((

   

Зольдберг
Рядовой Отправлено: 08.05.2005 06:34. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------


   

Jane Air
Рядовой Отправлено: 09.05.2005 03:08. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Вот это красота! Тута я учуся... :)

   

Parovoz7
Рядовой Отправлено: 09.05.2005 04:28. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Красотища то какая 

   

СумашетшийГерой
Рядовой Отправлено: 09.05.2005 06:29. Заголовок: Re: Красота - страшная сила!

--------------------------------------------------------------------------------

Мдя джейн... это САМОЕ красивое твое произведение...

Плата №6 мой дом родной! Заходите в гости чайку попьем.
   

Beavis
Прапорщик

Отправлено: 19.05.2005 09:52. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

АП АП АП

хз
     

Шифт
Прапорщик

Отправлено: 19.05.2005 14:13. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

Люблю розовый цвет

     

Зольдберг
Сержант Отправлено: 20.05.2005 20:54. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

Вот вам розовое(и про грибочки):

Ничего нет красивее на свете, ка не ищи, хотя немногоие живы уже из тех, кто это видел(
Не судите строго, у каждого свои представления о красоте

     

СумашетшийГерой
Сержант Отправлено: 20.05.2005 20:59. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

Мдя зольд... ты терорист мля...

0

20

Гип, а че-то картинки-то не открываются.......  :(

0

21

потому что они там остались :(

0

22

:lol:  :P  B)  :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Ордена Судьбы » Флуд » Красота-страшная сиа